Фуршет

Предлагаю разобраться, что же это за зверь такой? Итак. Классическое определение фуршета. Само слово произошло от французского слова fourchette т.е. вилка. Собственно и придумали фуршет французы. Фуршет – это вид совместной трапезы, который подразумевает под собой совместный приём пищи, когда приглашённые едят стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя самостоятельно и используя в качестве столового прибора преимущественно закусочную вилку. Стульев и столов со строго расписанными местами не предусматривается.

Существует огромное количество закусок и десертов для того что бы накрыть фуршет. Рестораны предлагают готовый фуршетный сет на любой вкус. Главная отличительная черта фуршетных закусок от остальных блюд заключается в том, что все блюда на фуршете маленькие и рассчитаны на 1 укус. В чем заключается преимущество фуршета перед другими видами торжественных приемов пищи?

Достоинства.

  1. Разнообразие видов закусок. На 1 фуршете можно попробовать десятки самых разных блюд. Даже самому большому привереде что-то да подойдет.
  2. Легкость и быстрота в накрытии и оформлении. Фуршетные закуски сложно готовить. Их приготовление требует от поваров мастерства, железного спокойствия и просто адского терпения. Но накрывать фуршет намного легче. Ведь все уже полностью готово. И даже перекладывать ничего не нужно. Все привозят уже полностью оформленным. А сами закуски настолько красивы, что не требуют дополнительных декораций.
  3. На самом мероприятии требуется намного меньшее количество обслуживающего персонала. Ведь по сути, гости сами себя обслуживают. И официанты нужны только для того, чтобы докладывать закуски на фуршетный стол или убирать грязную посуду.
  4. Эстетика. Все фуршетные блюда имеют тарталетки, шпажки, вилочки. Руки остаются полностью чистыми, так как закуски маленькие, то в процессе еды на ваш гардероб не будут падать кусочки еды или проливаться соус.
  5. Фуршет мобилен. Его можно накрыть практически в любом месте. А если праздник проходит в нескольких локациях в течении дня, то кейтеринговая компания сможет привозить фуршетный сет каждый раз в новое место по пути вашего следования. Также можно оперативно управлять этим процессом и вносить корректировки по времени и стилю накрытия.

Это конечно далеко не все преимущества фуршета. Есть еще очень и очень много других. Но на мой взгляд, один из основных плюсов-это большая универсальность. На любое мероприятие можно заказать фуршетный сет и он точно не будет лишним.

К выбору кейтеринговой компании нужно отнестись с особым вниманием. Хоть и кажется, что канапе легки в приготовлении, но это далеко не так. Чтобы канапе и другие закуски на вашем столе достойно выглядели внешне и обладали великолепным вкусом, их разработкой и приготовлением должен заниматься настоящий профи.

Фуршет на торжественное мероприятие. Как рассчитать стоимость?

В этой статье рассмотрим все статьи расходов и из чего складывается окончательная цена фуршета. Некоторые недобросовестные кейтеринговые компании пытаются «впарить» абсолютно ненужные услуги, которые порой существенно влияют на окончательную стоимость мероприятия. Давайте вместе разберемся по пунктам.

  1. Стоимость закусок, канапе, тарталеток, десертов и прочих угощений и их количество.
  2. Стоимость обслуживающего персонала.
  3. Стоимость и количество необходимого инвентаря.
  4. Стоимость доставки.
  5. Стоимость услуг декоратора и оформителя.
  6. Стоимость ведущего.
  7. Стоимость площадки.
  8. Стоимость координатора мероприятия.

Теперь давайте разберемся, что и как устроено и можно ли как-то повлиять на стоимость, но при этом не потерять на качестве мероприятия. Возьмем, как пример, стандартный фуршет, который длится до 1,5 часов.

  1. Количество закусок в фуршетном сете рекомендуется от 8-12 шт на 1 персону. Если будет меньше, – стол быстро опустеет, если больше, – то останется. Не выкидывать же)))
  2. Обслуживающий персонал. Вам понадобятся только официанты. Чтобы выложить на стол полностью готовый фуршетный сет, расставить посуду и поддерживать чистоту, нет никакой необходимости нанимать более 1 человека на 20 персон гостей.
  3. Это довольно сложный пункт. Стоимость может варьироваться от пары сотен рублей до сотен тысяч. Он очень сильно зависит от места проведения. Если мероприятие проходит в чистом поле, то затраты довольно существенны. Шатры, генераторы электричества мебель, посуда все нужно будет везти. Если мероприятие проходит в лофте или например сауне, то стоимость резко падает. Ведь для Фуршета ничего не нужно, кроме закусочных тарелок и бокалов. А зачастую площадки предоставляют данный инвентарь абсолютно бесплатно.
  4. Стоимость доставки. На самом деле это не самая большая часть расходов. Ее можно существенно сократить, если вы, например, закажете фуршетный сет «Самовывозом». Но я бы не рекомендовал этого делать, потому что,  как только исполнитель отгрузит вам продукцию, ответственности за внешний вид он больше не несет. И, если вы или ваш водитель нечаянно где-то наедете на лежачего полицейского и закуски разбегутся по салону, – это будет весьма печально. В случае с доставкой фуршетного сета самим кейтером, он несет полную ответственность за перевозку.
  5. Если у вас есть друг или подруга, которые умеют украшать что-либо, и готовы вместо принятия участия в праздники посвятить себя работе, – смело вычеркивайте этот пункт из затрат. Потому что в нем самое дорогое – это работа специалиста. Также можно заказать украсить мероприятие надувными шарами. Стоит это относительно недорого. Но масса готовых предложений есть. Останется только расставить по местам привезенную композицию. И по опыту, тот же официант вам не откажет.
  6. Нанимать ли ведущего или аниматоров. Этот пункт очень сильно зависит от формата вашего мероприятия. Но скорее да, чем нет. Эти люди не дадут скучать вашим гостям. А настоящие профи своего дела не допустят превращения праздника в банальную пьянку.
  7. От площадки зависит 50% успеха. К этому пункту нужно подойти максимально ответственно. И, к сожалению, цена далеко не показатель качества. На моем опыте ни один раз было так, что за довольно большие деньги получали головную боль, а иногда и откровенное вымогательство со стороны администрации площадки.
  8. Очень рекомендую на этом пункте не экономить. Кто такой координатор. Это человек, который возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с мероприятием от начала до конца. Он будет отвечать на все телефонные звонки, встречать гостей, следить за персоналом, взаимодействовать с курьерами, следить за гостями в конце концов))) Этот человек является вашим буфером между отдыхом с положительными эмоциями , и работой с решением ненужных вам проблем.

Как правило, кейтеринговые компании в состоянии решить полностью все задачи, связанные с проведением торжественных мероприятий. И начать планировать нужно с того, что назначить встречу с их представителем и на ней понять ваша это компания или нет.

Мы вот, например, с удовольствием, подскажем вам все нюансы, причем абсолютно бесплатно)))

Фуршет на свадьбу

Устраивать фуршет на свадьбу вместо традиционного банкета начинают всё чаще и чаще. В чем отличие? Почему молодые пары регулярно останавливают выбор на Свадебном фуршете?

Тому есть несколько причин. Предлагаю рассмотреть их.

Фуршет, как прием пищи вообще, и свадебный фуршет в частности, подразумевает под собой легкие закуски, канапе, брошеты и прочие изысканные блюда размером на один укус. И здесь, в отличие от традиционного банкета, ассортимент намного больше и каждому гостю, гарантированно, найдется угощение по душе.

Фуршет на свадьбу мобилен. Все закуски можно перевозить с собой и устраивать застолье в разных локациях, не привязываясь к какому-то конкретному ресторану. А когда все накатались и нафотографировались от души, можно где-то приземлиться и отдыхать до победного конца. Накрытие фуршета не занимает много времени и не требует большого кол-ва обслуживающего персонала.

Один, из довольно распространенных сценариев современной свадьбы, например такой:

1.Регистрация брака;

 2.Покатушки на Party-Bus;

 3.Прогулка на теплоходе;

  1. Тусовка в лофте или вообще в шатре на берегу реки, с которой молодые сваливают в аэрпопорт и летят в свадебное путешествие.

Плюсы этого сценария очевидны. Невеста максимально долгое время красуется в свадебном платье, даря окружающим счастье любоваться собой. Жених гордится собой и ловит завистливые взгляды. Гости активно танцуют и гуляют, а не сидят за столом, поедая тоннами еду и напиваясь. Свободы действий для ведущего намного больше. Ведь он не привязан к какому-то одному месту. Да это просто в конце концов весело!

Наша команда, с удовольствием поможет вам организовать свадебный фуршет. Также, с огромным удовольствием, мы можем помочь организовать вам все мероприятие «под ключ»